Правила

Правила Криворожского Фотоквеста

  1. К участию в ФотоКвесте допускаются команды в составе от двух до пяти человек с любыми устройствами, позволяющими делать цифровые фотоснимки.
  2. Регистрация команд производится на сайте www.photoquest.dp.ua или на месте старта. Регистрационный взнос (пожертвование на развитие ФотоКвеста) сдается на месте старта представителю оргкомитета.
  3. На старте каждая команда получает Квест-Лист*, Программу** и Правила игры.
  4. Одно задание = одно фото! Порядок выполнения заданий свободный. Все снимки должны быть сделаны в период между стартом и финишем, указанными в Программе.
  5. Команда должна выполнить условия, указанные в Квест-Листе и Программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Штраф за опоздание – 1 минута=1 балл. Время финиша фиксируется организаторами на месте финиша, указанном в Программе. На финише команда предоставляет оргкомитету снимки непосредственно на устройстве, с помощью которого производилась съемка. Команда должна иметь все необходимое оборудование, для копирования снимков со своего устройства в компьютер оргкомитета.
  6. Все задания должны быть выполнены с помощью одного устройства на одну карту памяти без пост-обработки.
  7. Победителем ФотоКвеста считается команда с наибольшей суммой баллов.
  8. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственности за действия участников во время ФотоКвеста.
  9. Организаторы оставляют за собой право не допустить к участию в соревнованиях, снять с соревнований любую команду/фотоснимок без объяснения причин или дисквалифицировать команду за нарушение данных Правил. Организаторы имеют право не допустить к участию в конкурсе снимки, пропагандирующие насилие, наркоманию, алкоголизм, табакокурение, сексуальную распущенность, суицидальные настроения; снимки, провоцирующие расовую, религиозную, половую рознь и дискриминацию. При дисквалификации команды регистрационный взнос не возвращается.
  10. Участники ФотоКвеста предоставляют возможность организаторам использовать фото-, видео-, аудио- и текстовые материалы, полученные в ходе игры, для рекламы и развития ФотоКвеста и других проектов организаторов. Участие в ФотоКвесте подтверждается подписью капитана команды и автоматически подразумевает согласие с правилами соревнований всех участников команды.

*Квест-Лист – список заданий для съёмки и правила их выполнения;
**Программа – документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место старта, финиша и ФотоШоу, контрольное время, партнеры, возможные изменения в правилах.

Система судейства

  1. Все фотографии оцениваются участниками жюри по десятибальной шкале.
  2. Во время оценивания члены жюри не совещаются и не обсуждают фотографии во избежание взаимовлияния.
  3. Вопросы, касающиеся нарушения правил Фотоквеста, решаются членами жюри коллективно.
  4. При подсчете результатов максимальная и минимальная оценки не подсчитываются. Этот принцип позволяет усреднить результат, сделать его более объективным за счет отбрасывания «ошибочных» оценок. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов.
  5. Если две команды набрали одинаковое количество баллов-проводится дуэль: сравниваются результаты команд по номинациям. Победителем дуэли считается команда, у которой больше номинаций с бОльшим количеством баллов. В случае ничьей по результатам дуэли – производится перерасчет суммы баллов с учетом всех оценок (то есть без отбрасывания минимальной и максимальной оценки). Если сумма баллов одинакова – команды занимают одно место.
  6. В процессе оценивания члены жюри отмечают фотографии для дополнительных номинаций (оригинальная, качественная, смешная). Фотографии, набравшие более одного голоса в дополнительных номинациях, становятся финалистами. Победители в дополнительных номинациях определяются на ФОТОШОУ путем он-лайн оценивания фоторабот-финалистов.