Правила Криворожского Фотоквеста
- К участию в ФотоКвесте допускаются команды в составе от двух до пяти человек с любыми устройствами, позволяющими делать цифровые фотоснимки.
- Регистрация команд производится на сайте www.photoquest.dp.ua или на месте старта. Регистрационный взнос (пожертвование на развитие ФотоКвеста) сдается на месте старта представителю оргкомитета.
- На старте каждая команда получает Квест-Лист*, Программу** и Правила игры.
- Одно задание = одно фото! Порядок выполнения заданий свободный. Все снимки должны быть сделаны в период между стартом и финишем, указанными в Программе.
- Команда должна выполнить условия, указанные в Квест-Листе и Программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Штраф за опоздание – 1 минута=1 балл. Время финиша фиксируется организаторами на месте финиша, указанном в Программе. На финише команда предоставляет оргкомитету снимки непосредственно на устройстве, с помощью которого производилась съемка. Команда должна иметь все необходимое оборудование, для копирования снимков со своего устройства в компьютер оргкомитета.
- Все задания должны быть выполнены с помощью одного устройства на одну карту памяти без пост-обработки.
- Победителем ФотоКвеста считается команда с наибольшей суммой баллов.
- Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. Организаторы не несут ответственности за действия участников во время ФотоКвеста.
- Организаторы оставляют за собой право не допустить к участию в соревнованиях, снять с соревнований любую команду/фотоснимок без объяснения причин или дисквалифицировать команду за нарушение данных Правил. Организаторы имеют право не допустить к участию в конкурсе снимки, пропагандирующие насилие, наркоманию, алкоголизм, табакокурение, сексуальную распущенность, суицидальные настроения; снимки, провоцирующие расовую, религиозную, половую рознь и дискриминацию. При дисквалификации команды регистрационный взнос не возвращается.
- Участники ФотоКвеста предоставляют возможность организаторам использовать фото-, видео-, аудио- и текстовые материалы, полученные в ходе игры, для рекламы и развития ФотоКвеста и других проектов организаторов. Участие в ФотоКвесте подтверждается подписью капитана команды и автоматически подразумевает согласие с правилами соревнований всех участников команды.
*Квест-Лист – список заданий для съёмки и правила их выполнения;
**Программа – документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место старта, финиша и ФотоШоу, контрольное время, партнеры, возможные изменения в правилах.
Система судейства
- Все фотографии оцениваются участниками жюри по десятибальной шкале.
- Во время оценивания члены жюри не совещаются и не обсуждают фотографии во избежание взаимовлияния.
- Вопросы, касающиеся нарушения правил Фотоквеста, решаются членами жюри коллективно.
- При подсчете результатов максимальная и минимальная оценки не подсчитываются. Этот принцип позволяет усреднить результат, сделать его более объективным за счет отбрасывания «ошибочных» оценок. Победителем считается команда, набравшая максимальное количество баллов.
- Если две команды набрали одинаковое количество баллов-проводится дуэль: сравниваются результаты команд по номинациям. Победителем дуэли считается команда, у которой больше номинаций с бОльшим количеством баллов. В случае ничьей по результатам дуэли – производится перерасчет суммы баллов с учетом всех оценок (то есть без отбрасывания минимальной и максимальной оценки). Если сумма баллов одинакова – команды занимают одно место.
- В процессе оценивания члены жюри отмечают фотографии для дополнительных номинаций (оригинальная, качественная, смешная). Фотографии, набравшие более одного голоса в дополнительных номинациях, становятся финалистами. Победители в дополнительных номинациях определяются на ФОТОШОУ путем он-лайн оценивания фоторабот-финалистов.